Тормозной стенд ENERGOTEST

Тормозной стенд ENERGOTEST від компанії АвтоСпец - фото 1
Ціну уточнюйте
Під замовлення, 60 днів

Доставка

Детальніше про доставку

Оплата

Характеристики

Код товару
SZFE E11101
Виробник
Власне виробництво
Країна виробництва
Угорщина
Стан
новий
Производитель
Energotest
Тип
роликовый
Применение
легковые автомобили
Способ установки
стационарные
Диапазон измерения
0-8 кН
Для дизельных форсунок
нет
Для измерения глубины протектора шин
нет
Для контроля качества жидкостей
нет
Для проверки и регулировки гидроагрегатов
нет
Для проверки тахографа
нет
Для систем зажигания
нет
Для тормозных систем
да
Мощностной стенд
нет
Скорость измерения
5 км/час
Макс. нагрузка на ось
3, 6т
Для электрооборудования
нет

Опис

ENERGOTEST SZFE11101- роликовый тормозной тест для легковых автомобилей с тестером амортизаторов для измерения веса. ПК версия. С измерителем усилия на педали тормоза. Кабельный ПДУ.

Макс. нагрузка на ось: 3,6 т;
Диапазон измерения: 0-8 кН;
Скорость измерения: 5 км/час.
Возможность дооснащения до полнокомплектной линии контроля.
Ввод данных веса автомобиля.

Комплектация:
- ПК;
- измерителем усилия на педаль тормоза;
- тестер амортизаторов;
- комплект для измерения веса;
- программное обеспечение;
- принтер;
- тележка для компьютера.

Роликовые тормозные стенды позволяют оценить сопротивление качению колеса в расторможенном состоянии – провести диагностику подклинивания. На нейтральной передаче колеса автомобиля раскручиваются самим стендом, и если суппорт «залипает» на одном колесе или на обоих, определить этот дефект не составляет труда. Особенно важно еще и то, что «ролики» четко фиксируют возрастание тормозных усилий при проверке системы Brake-Assist – системы безопасности, позволяющей автоматически усилить торможение при несильном, но резком нажатии на педаль.
Словом, роликовый стенд дает стопроцентную диагностику тормозной системы на разных стадиях ее срабатывания и максимальную точность показаний оценки тормозного механизма при полном отсутствии влияния со стороны системы ABS и паразитных моментов от полного привода. Как уже было сказано, на современном автомобиле тормозная система используется не только для замедления и остановки машины, но и для активизации антизаносных, противобуксовочных и других систем активной безопасности. Поэтому безупречная работа пары «тормозной диск – колодка» и ее диагностика при отсутствии посторонних влияний являются основными параметрами при диагностировании тормозов.
К плюсам роликового (барабанного) стенда можно отнести высокую повторяемость и достоверность результатов по серии тестов и соответствие российскому и международному стандартам.

 

Доставка по всей Украине транспортными компаниями.

Супутні товари